Архитектура благополучия

Архитектура Благополучия: архитектурное проектирование, производство и монтаж фасадного декора в Москве и Московской области

27.05.2016

Станция метро Селигерская

метро 2020_москва.jpg

О развитии Московского метрополитена за последние 4 года.


В последнее время Московское метро активно растет. Финансирование нового строительства для развития Московского метрополитена осуществляется в соответствии с Государственной программой города Москвы «Развитие транспортной системы» на 2012—2016 годы и в перспективе до 2020 года. По программе на строительство новых линий метрополитена на 2012-2020 годы определено финансирование в размере 1,308 трлн руб., в том числе из городского бюджета – 1,263 трлн руб., и из средств инвесторов – 45 млрд руб.

Список запланированных к строительству линий и станций метрополитена определяется утвержденным Перечнем объектов перспективного строительства Московского метрополитена на период до 2020 года.

На 2012—2016 годы планы развития сети Московского метрополитена были определены, как введение в эксплуатацию - 80 новых станций, протяженностью в 18,7 км. По цифрам сразу можно заметить, что поставленная задача потребует немалых усилий вовлеченных в проекты архитекторов, дизайнеров и производителей архитектурного декора.

С 2012 года уже введены в эксплуатацию станции метро Алма-Атинская, Пятницкое шоссе, Новокосино, Лермонтовский проспект, Жулебино, Тропарёво, Спартак, Деловой центр, Парк Победы, Технопарк, Котельники, Румянцево, Саларьево… В этом году, началось расширение северного участка Люблинско - Дмитровской линии метро. Как ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин, после открытия нового участка Люблинско-Дмитровской линии метро, значительно улучшится транспортная доступность почти для 500 тысяч москвичей. Работы ведутся в рамках строительства второго участка Люблинско-Дмитровской линии метро - от станции Петровско-Разумовская до Селигерской. Этот проект включает в себя три станции: Окружная, Верхние Лихоборы и Селигерская.

Сотрудники архитектурного бюро компании Архитектура благополучия приняли участие в создании строящейся станции Селигерская, Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Станцию планируют открыть в составе участка «Петровско-Разумовская-2» в сентябре 2017 года. Селигерская строится в Бескудниковском районе Москвы. Она размещена вдоль Дмитровского шоссе, в районе его развилки с Коровинским шоссе.

Станция метро Селигерская

Селигерская_расшивка потолков_стеклофибробетон, архитектура благополучия_1.jpg

По заданию заказчика (ЗАО Моспромпроект – ГАП Анатолий Тарасов) архитекторами нашей компании, ведется работа первой стадией проектной разработки чертежа разбивки панелей из стеклофибробетона по стенам и сводам будущей станции.  Для отделки интерьера станции будут использованны сверхтонкие панели из стеклофибробетона. Толщина облеченной панели 20 мм, а панелей с монтажным утолщением и ребрами всего 50 мм. В процессе производства работ будут произведены нетипичные, крупногабаритные панели.  Семиметровый свод будет разделен на двухметровые пролеты. Сводам уделяется особое внимание, так как потребуются панели непростой, изогнутой формы. Одна часть панелей для станции Селигерская будет изготовлена в классическом стиле - белого цвета с гладкой фактурой. Вторая часть приобретет сложную фактуру - под кирпичную стену, сохранив тот же белый цвет.

Селигерская_расшивка потолков_стеклофибробетон, архитектура благополучия.jpgСелигерская_расшивка потолков_стеклофибробетон, архитектура благополучия_2.jpg

Крепиться архитектурный декор из стеклофибробетона будет на облеченную алюминиевую подсистему, изготовленную партнером Архитектуры благополучия - компанией Алюком. Панели, размещенные на облегченных подсистемах, создадут идеальные условия долгосрочной эксплуатации интерьера станции. Свободная циркуляция потоков воздуха - позволит избежать его излишней влажности, что особенно актуально в данном проекте, и к тому же, увеличит срок эксплуатации  декора.


Возврат к списку