Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Политика конфиденциальности

Архитектура благополучия

Архитектура Благополучия: архитектурное проектирование, производство и монтаж фасадного декора в Москве и Московской области

Спа-салон "Тайрай" (г. Калуга) принял в дар статую Будды Шакьямуни... 19.04.2013

Спа-салон "Тайрай" (г. Калуга) принял в дар статую Будды Шакьямуни...

 Спа - салоны «Тайрай» расположены в более 30 городах России. Изысканный интерьер и гостеприимство, редкие травы и экзотические масла ждут вас под вывеской Спа - салона «Тайрай». Здесь вам предложат высокий уровень обслуживания и широкую палитру процедур. Высококлассные специалисты из Таиланда помогут вам почувствовать себя обновленным и полным сил, а сама атмосфера спокойствия и благополучия не только снимет физическую и психологическую нагрузку, но и поможет позаботиться о состоянии здоровья в целом.


Новый спа - салон в городе Калуга (рук Юлия Никонорова) с неповторимой атмосферой восточных ароматов, приятной музыкой и мягким светом принял в дар позолоченную копию аутентичной статуи Будды Шакьямуни на подиуме . Высота статуи – 2,02 м. Скульптор – Павел Жуковский, художник – Андрей Горенков. Материал изготовления – стеклофибробетон с армированной сталью.


Говорят, традиция создавать статуи идет от самого Будды. Он рекомендовал изготавливать их в целях почитания живого Будды в образе человека, а также для ритуала жертвоприношения Будде, ушедшему в Нирвану. Первые статуи были деревянными, позднее их начали изготавливать и из других материалов. Литье статуй, изображавших Будду стало повсеместным в местах поклонения. Для изготовления статуй ( скульптур) Будды даже выбирался особый день, рассчитываемый астрологами. Мастер проводил определенное время в молитвах и медитациях, прежде чем приступить к работе. Каждую статую освящали особым ритуалом, помещая в ее полости священные тексты. После этого статуя снизу запечатывалась особой печатью и считалась «живой». Такой «процедуре» подвергались даже самые маленькие статуи.


Возврат к списку