Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Политика конфиденциальности

Архитектура благополучия

Архитектура Благополучия: архитектурное проектирование, производство и монтаж фасадного декора в Москве и Московской области

Полет на воздушном шаре - шанс оценить свою силу или возможность прислушаться к ценностям другого человека ?... 07.02.2013

Полет на воздушном шаре - шанс оценить свою силу или возможность прислушаться к ценностям другого человека ?...

Команда "Архитектуры Благополучия" отправилась в беспрецедентное путешествие на воздушном шаре. На высоте 800 м над и за тысячу километров до ближайшей земли над бескрайним океаном случилась неприятность - шар стал пропускать воздух... Быстрое снижение и непременная гибель в случае, если лишний вес не будет ликвидирован - вот незавидная судьба научных исследователей - участников полета... Что делать? Что выкинуть в первую очередь - баллон с кислородом, конфеты или милую собачку весом в 50 кг? Эти решения надо принять команде быстро и слаженно. Условие - все должны принять коллективное решение, что и в какой последовательности выбросить без возврата...

Как мы ведем себя в критической ситуации? Быстро ли я принимаю решения? Молча перекладываю ответственность на других? Как я борюсь за лидерство и власть?
Хочу ли я и умею ли вести за собой? Какую роль я решил играть в коллективе? Как стремлюсь донести свое мнение? И главное, пожалуй, как я веду себя, если мои ценности не совпадают с мнением большинства или лидера? Вот несколько основных вопросов, на которые косвенно участники должны были ответить в процессе двухчасовой игры...И страсти разгорелись не на шутку:

Мнения участников:

« Полет на воздушном шаре»- игра, в которой участвовала вся команда Архитектуры Благополучия. Эта игра – имитация критической ситуации. А, как известно, именно в критической ситуации человек показывает свою сущность. Вот тут то и было интересно посмотреть насколько мы являемся сплоченными» - Евгений Полетаев (Руководитель проектов)

«Понравилось ощущение участия в общем деле. Усилился командный дух – это чувствовалось. Самоудовлетворение от того, что все участники команды приняли одно из моих предложений» - Иван Бабичев (Коммерческий директор)

« Я знаю, что найду выход из любой ситуации. Но никогда не рвусь быть лидером, поэтому, когда команда принимала, то или иное решение, довольствуясь аргументами, почему нужно поступить именно так, я соглашалась». - Елена Ляпунова (Руководитель производства)

«Ощущения как от просмотра сериала “Lost”. Сначала – неверие во все происходящее; далее - благодаря голосу ведущего- погружение в ситуацию и, как следствие, стремление к принятию коллективных решений. Игровой тренинг позволил почувствовать важность и значимость принятия решений, их своевременность и актуальность; понимание того, что в сложных ситуациях возможно принятие единоличных, но основанных на собственном опыте, пусть и идущими вразрез с другими решений. Очень полезный опыт». Илья Кулько (Исполнительный директор)

«Чувство интереса к происходящему, т. к изначально не были известны все условия игры. Она была непредсказуема и отсюда внимание участников и мое, в том числе, на протяжении всего времени». - Дмитрий Иванчин (Архитектор)

« Мне было приятно, когда команда согласилась с одним из моих решений оставить какую-то вещь, потому что в дальнейшем она нам пригодилась. Но игра мне интересной не показалась, т. к не чувствовал происходящее реальной критической ситуацией». -Михаил Ляпунов (Начальник форматорного цеха)

«“Китаец оставался спокоен”- эмоции они сами по себе, а действия сами по себе. Эта игра открывает не только других, она и тебя открывает. Человек постоянно меняется. Соответственно, когда ты думаешь что ты более менее знаешь себя до конца и до края … но ты изменился и сам этого не замечаешь. Эти игры для тебя как тестовые «о, вот слушай, у меня тут реакция другая». Но возникает проблема, когда “ здорово, классно, эмоции” – эти наблюдения ты растериваешь, потому что в этот момент ты за собой не наблюдаешь».- Антон Нелихов (И.о начальника модельного цеха)

«При игре в команде проявлялся дух соперничества. Даже в условиях игры, цель которой придти к единому мнению. Но вот что интересно, находясь в команде, не в одиночку, человек придумывает гораздо больше идей, убеждений, чем, если бы он был один на один с ситуацией, задачей. Это наблюдение можно использовать для решения нестандартных задач, если требуется придумать что-нибудь новое».- Екатерина Руденко (Рекламный отдел)

В конце игры каждый из путешественников сформулировал ценности, с которыми нужно было и хотелось поделиться. На основании этого мы составили Кодекс путешественника на Воздушном шаре. Кодекс Путешественников Архитектуры Благополучия в бескрайнем, сложном и великолепном путешествии под названием ЖИЗНЬ:

1. Выполнять свои обещания. Не опаздывать
2.. Планировать свой день. Неделю. Год.
3. Не упираться в проблему, а искать выход из нее. Не терять веру в людей
4. Помогать друг другу вне зависимости от статуса и должности
5. Отвечать на звонки и перезванивать, если сразу не ответили
6. Не менять свое мнение после договоренности, но если необходимо - договариваться заново!
7. Иметь терпение к ошибкам сотрудников. Быть оптимистичнее
8. Чтобы вы не делали, делайте это хорошо. Или не делайте вообще.
9. Ставить в известность о невозможности выполнения задачи - заранее
10. Быть внимательным к "мелочам". Уметь слушать и слышать друг друга
11. Не перекладывать свои обязанности на других
12. Знать, то чем занимаются другие люди в компании. Повышать свою техническую грамотность.
13. Итоговое решение - за руководителем.


Возврат к списку