Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Политика конфиденциальности

Архитектура благополучия

Архитектура Благополучия: архитектурное проектирование, производство и монтаж фасадного декора в Москве и Московской области

18.12.2012

События меняются, движение вечно...

Участники единственной в Москве новой сюрреалистической выставки «НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ» предлагают гостям взглянуть на мир своими глазами, высказывая свою позицию в символах и аллегориях.

В выставке участвуют художники : Горенков А. , Жуковкий П. (Москва), Брагин И.(Жигулёвск), Пылаев С. , Анисимов-Климкин А. (Тольятти), Гладунова Ю.(Самара).

Выставка проводится с12 по 28 декабря в зале "Творчество" в городе Москва по адресу ул. Таганская, 31/22 .15 декабря состоялось торжественное мероприятие по поводу открытия выставки.

Архитектура Благополучия является спонсором данного мероприятия.


Павел Жуковский и Андрей Горенков создали картину«Непрерывное усилие или эквивалент природной воли» на которой изображен Бентли, просекающий собой пространство как бы воспламеняя его. Движение статически завершено, мы видим здесь только прямой экстерьер автомобиля на котором ящерица ,не деформируясь, проложила свой путь через эти планки радиатора и выходит наружу . Это сюрреалистический момент.Метафизический эквивалент свободной воли - это то что в волевом импульсе приходит к автомобилю тогда ,когда оно преодолевает пространство.

Капля передает ощущение , что она висит в пространстве...

Игорь Брагин «Два ангела». Мечтательные и загадочные образы. Эти два ангела… -- у них наблюдаем абсолютно условные крылышки… И оттого мы сомневаемся – может быть, на самом деле это две женщины?.. На одежде одной из них «начертан» узнаваемый знак солнца, а на другой - знак луны. Но все же они ангелы, потому что воплощают идею дня и ночи но, в тоже время, мы понимаем, что художник с некоторой иронией и с некоторым юмором отнесся к их ангелоподобности… Две женщины, судя по их лицам и выражениям глаз, углублены в себя. Мне кажется основной подвох, основной полисмысловой аспект картины и ее притягательности в этой самоуглубленности и достаточно оригинальном стиле.Художник тут идет в русле традиций 1970 -80 годов, в духе русского андеграунда.

Холст кисти Андрея Горенкова «К югу от границы, к западу от солнца». Трагические черные облака на горизонте придают трагизм всему полотну. Декоративный элемент здесь в доминанте. Углубленная в себя, с опущенными веками, с двумя повязанными на руки колокольчиками, эта женщина - со своей легендой. За ее плечами - портрет ее внутреннего мира. Черепахи, их образы, это медленное движение ее мысли.

Перед нею рука, которая протягивает ей лотос любви...

Полотно Юлии Гладуновой «Связь» на выставке, без преувеличения, предстает одной из основных, премьерных. Почему я так говорю, выделяя работы художницы? Не потому, что она выставила достаточное количество работ, говорящих о стилистике ее творчества, а потому, что здесь проявлены очень хороший вкус, изящество. Название в данном случае на самом деле мало что говорит нам. Оно скорее затемняет смысл, чем повествует о происходящем на полотне. То, что мы видим конкретно, – это две женщины в сюрреалистическом танце… Времена сюрреализма прошли, так что это именно постсюрреализм. У них, у изящных женщин, острейше пересекаются «острия» надетых ими колпаков. А на ногах - тонкие заостренные концы обуви столь же пластически остро «вытекают» из совместного пространства их танца на первый план…. Как будто существо этих женщин должно «стечь» и исчезнуть во времени… Тут, кажется, создан убедительный символ времени, который проявлением своим оригинален… Из земного пространства, в котором мы живем, человеческий образ «стекает» в иные миры. Один образ черный. На нем явственно изображен символ лучащкйся Планеты. Другой образ красный… На нем тоже изображен планетарный символ. Решающее совмещение, «связь» в разных планетарных ипостасях… От глаз в обрамлении масок и от лиц, и от голов струится изящество… Здесь настойчиво и явственно наступает то, что мы называем искусством…   

Станислав Айдинян,вице-президент ТСПХ



Возврат к списку