Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP-адресе и вашем местоположении для того, чтобы сделать сайт максимально удобным для Вас. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Политика конфиденциальности

Архитектура благополучия

Архитектура Благополучия: архитектурное проектирование, производство и монтаж фасадного декора в Москве и Московской области

С 19 по 20 июня 2009 года специалисты «Архитектуры Благополучия» принимали участие в тренинге «Создание экстраординарных результатов», проводившегося компанией Business Relations, специализирующейся на проведении корпоративных программ по качественному по 22.06.2009

С 19 по 20 июня 2009 года специалисты «Архитектуры Благополучия» принимали участие в тренинге «Создание экстраординарных результатов», проводившегося компанией Business Relations, специализирующейся на проведении корпоративных программ по качественному по

С 19 по 20 июня 2009 года специалисты «Архитектуры Благополучия» принимали участие в тренинге «Создание экстраординарных результатов», проводившегося компанией Business Relations, специализирующейся на проведении корпоративных программ по качественному повышению результативности бизнеса.

Клиентами Business Relations являются Mirax, Adidas, TNK BP, Red Bull, «Связной», BBDO Moscow, «Евросеть». Тренинг для команды «Архитектуры Благополучия» провел коуч Арсен Рябуха, преподаватель Высшей школы MBA Российской экономической академии им. Плеханова, являющийся специалистом по проведению корпоративных программ по созданию эффективного рабочего контекста и повышению результативности.

По мнению генерального директора компании Андрея Полетаева, в ходе тренинга сотрудникам «Архитектуры Благополучия» удалось осознать свои стереотипы мышления, по-новому взглянуть на перспективы предприятия, прочувствовать, какие именно моменты мешают более эффективной, творческой работе. Очевидно, что создание атмосферы доверия, честности, ответственности среди сотрудников позволит экстраординарно улучшить результаты работы предприятия.


Возврат к списку