К списку

17.08.14

Русский Банк Развития (РБР), постоянным клиентом которого является компания «Архитектура Благополучия», будет переименован в «Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ». Как сообщил в своем обращении Председатель Правления банка Виталий Мильке, «глобальная смена имиджа

Русский Банк Развития (РБР), постоянным клиентом которого является компания «Архитектура Благополучия», будет переименован в «Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ». Как сообщил в своем обращении Председатель Правления банка Виталий Мильке, «глобальная смена имиджа

Русский Банк Развития (РБР), постоянным клиентом которого является компания «Архитектура Благополучия», будет переименован в «Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ». Как сообщил в своем обращении Председатель Правления банка Виталий Мильке, «глобальная смена имиджа является отражением новой стратегии развития Банка, связанной с приходом нового акционера в лице Финансовой корпорации «ОТКРЫТИЕ», которая в конце прошлого года приобрела 100% акций РБР».

Господин Мильке также отметил, что руководство банка «развитие бизнеса РБР должно происходить не только за счет переименования Банка, но благодаря появлению актуальных и конкурентоспособных финансовых услуг». В этой связи он напомнил, что «за последние месяцы в РБР была расширена линейка вкладов, запущены новые программы автокредитования и кредитования малого и среднего бизнеса, а также открыт первый универсальный офис, в котором клиентам предлагаются как традиционные банковские продукты, так и ряд инвестиционных услуг».

В РБР отмечают, что банк нацелен вести активную региональную экспансию и планирует выход во все российские регионы с высоким экономическим и инвестиционным потенциалом. В настоящее время рассматриваются возможности открытия филиалов в Санкт-Петербурге, Тюмени, Ростове, Волгограде, Екатеринбурге, Челябинске, Иркутске, Ульяновске, Нижнем Новгороде и других крупных городах. В общей сложности до конца 2009 года банк планирует открыть 10-12 точек присутствия в регионах.
«Впереди еще много планов, направленных на создание современного, универсального и динамично развивающегося Банка. Ребрендинг – один из шагов на пути достижения этой цели», - подчеркнул Председатель правления банка. Предполагается, что в новом формате заработают московские и региональные отделения, клиентские центры РБР. В рамках ребрендинга также произойдет обновление внешнего и внутреннего оформления офисов, деловой атрибутики банка.


Есть идеи?

Напишите нам и мы поможем с самыми дерзкими идеями