К списку

24.12.14

Стоимость архитектурного декора и лепнины в компании «Архитектура Благополучия» этой зимой существенно не изменятся.

Стоимость архитектурного декора и лепнины в компании «Архитектура Благополучия» этой зимой существенно не изменятся.

            Как мы этого добьемся? Мы будем больше и эффективнее работать. 

В преддверии Нового года и в связи с общей экономической ситуацией, нам не уйти от разговора о падении цен на нефть, состоянии рубля, доллара и евро.  Безусловно, это все влияет на состояние рынка, покупательскую способность наших клиентов, архитекторов, постоянных заказчиков и тех, кто к нам обратился впервые. Тем не менее, мы не собираемся паниковать, мы будем больше и эффективнее работать. Этого мало, скажете Вы? Вот, за счет чего нам удастся удержать цены на архитектурный декор:

1.     Арендная ставка на офис и производство. Нам уже удалось договориться о снижении цены на аренду офиса и производств на 12%, что существенно скажется на стабилизации ситуации по ценообразованию.

2.     Мы составили подробную программу перехода на российских поставщиков при производстве стеклофибробетонного декора, а это почти 30% объема нашей продукции. В ближайшее время, в январе 2015 года мы практически завершим этот процесс, поэтому сможем предложить Вам самые выгодные цены

3.     Мы внедряем на производстве программу – 5 S, и программу бережливого производства, которая позволяет экономить уже имеющиеся ресурсы, материалы и, главное, время. Приходите к нам на производство, посмотрите на высокую культуру создания архитектурного декора, убедитесь во всем сами.

4.     Мы пригласили (и приглашаем до сих пор) в новые проекты всех бывших и новых партнеров, с которыми ранее работали на различных проектах и, в надежности которых не сомневаемся. Теперь мы стали еще сильнее – обмениваясь идеями, знаниями, опытом, ведя совместно проекты, мы находим более экономичные решения. Мы – договариваемся! А это – еще один способ оптимизации цен на фасадный и интерьерный декор.

5.     Мы регулярно проводим внутренние совещания и выбираем лучшие решения, которые без промедления внедряем в жизнь, что приводит к быстрым экономическим эффектам, а еще сплачивает коллектив, что способствует повышению эффективности нашей работы.

6.     Мы  - позитивны, мы радуемся каждому дню, нам приятно видеть своих  коллег каждый день и мы легче и быстрее решаем задачи, которые стоят при проектировании, производстве и монтаже архитектурного декора.

7.     В настоящее время у нас есть многомесячный запас материалов по старым ценам, что позволит нам сделать хорошее предложение Вам.

Мы успешно пережили кризис 2008 года, и мы знаем, что первый шок, зимнее время года, низкий сезон активности на строительном рынке – это Первая линия обороны. Ее можно удержать имея опыт, постоянных заказчиков, хорошее оборудование (мы, кстати, недавно обновили его) и сплоченный коллектив.  Коллектив, который, кроме того, что проектирует, монтирует и производит - еще и шутит, празднует дни рождения и понимает ситуацию.  И понимание это выражается в ответственном ведении работ, поддержке и помощи друг другу.

            Вторая линия обороны – это осторожные застройщики, которые находятся в нервном ожидании, но понимают, что строить, завершать начатое   готовым декором все равно надо, а самое главное – нужно доводить до ума уже построенное. А это означает – нужно продолжать производить и монтировать архитектурный декор, который существенно позволит увеличить стоимость любой недвижимости в случае ее продажи, а в случае с арендой – даст возможность держать на высоком уровне арендные ставки.

            Третья линия обороны – текущие затраты, накладные расходы. Тут конечно, надо расставаться со всем, что не экономит время, незаметно крадет ресурсы. В этом смысле – кризис прекрасное время для креатива, для бодрости духа, для принятия вызова! В 2009 году мы с такими вызовами справились, хотя опыта было значительно меньше, сил и денег – куда меньше.  

Четвертая линия обороны – это уже контрнаступление. Во все времена кризиса – у нас происходил рост количества сотрудников, происходил отбор самых профессиональных и самых стрессоустойчивых.  Мы все знаем – только люди делают бизнес. Вот и в эту зиму мы расширяем вакансии, ищем новых, продолжаем обучать постоянных сотрудников.

Пятая линия. Тут уже не хочется говорить про оборону. Тут есть очевидные преимущества. А они – в материалосодержании. Например, производители импортной традиционно недорогой лепнины из пенополиуретана, пенополистирола из-за импортной составляющей будут вынуждены поднять цены уже в декабре-январе. Если учесть особенности нашей лепной продукции, основанной на отечественном гипсе – то тут мы оказываемся в лучшем положении.  Более того, в ситуации ослабления рубля изготовление «под заказ», отказ от финансовоемкой «складской программы» позволит четко контролировать имеющиеся финансовые потоки, выстраивать менее рисковые «короткие» проекты.  Со мной полностью согласен менеджер ГК UNIS Полетаев Владислав. Кроме того, достаточно высокий спрос на рынке недвижимости, плавно перерастет в рынок отделки жилья, так как в уже замороженные проекты люди не станут вкладывать средства.

Шестая линия. Конкуренция, в которой всегда выигрывает тот, кто сильнее, оперативнее, креативнее.

В большинстве случаев конкуренция помогает развиваться самим, оттачивать мастерство. Давайте признаем, что всему, чему мы обязаны в жизни – есть одно название – ошибки, их анализ и перемены! Именно крутой поворот помогает иногда встряхнуться, оглядеться и почувствовать настоящий вкус жизни.

Ну, и седьмая, счастливая линия. Это правило соблюдать правила.  Не брать в долг – мы не берем ни рублевые, ни долларовые кредиты.  Не давать невыполнимые обещания – мы дорожим своим именем и репутация – это часто именно то, что есть самого дорогого в любой кризис.  Сохранять спокойствие. И работать, работать, работать как никогда!

 

Генеральный директор
Компании «Архитектура Благополучия»
Андрей Полетаев

Есть идеи? Мы реализуем!

Напишите нам и мы поможем с самыми дерзкими идеями